Lexus LM 2019
Lexus LM (Лексус LM) – переднеприводный минивэн класса «L». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Шанхайском международном автосалоне 16 апреля 2019 года.
Lexus LM построен на той же платформе New MC, что и аналогичный, но менее премиальный вэн Alphard под материнским брендом Toyota. Хотя общая длина по сравнению с Alphard все же увеличена: 5040 мм против 4945 мм у Toyota (при общей колесной базе в 3000 мм). Конфигурация подвески у Lexus такая же: стойки MacPherson и многорычажная схема с пассивными амортизаторами. Но сами амортизационные стойки отличаются: в LM установлены стойки с клапанами высокой чувствительности, которые должны позволять амортизаторам реагировать на самые мелкие неровности дорожного покрытия.
Внешне LM отличается от Alphard оформлением бамперов, огромной хромированной решеткой в фирменном стиле бренда, головной оптикой с тремя LED-элементами в каждой фаре, а также задними фонарями, блок которых растянут во всю ширину кузова. Но схожесть в Toyota все же остается за счет общих кузовных панелей.
Это же касается и оформления передней части интерьера: общая структура передней панели унифицирована с вэном Toyota. Отличаются же руль и 12.3-дюймовый пассивный дисплей (управлением меню происходит за счет тачпада на центральном тоннеле). Конечно же, в Lexus использованы более дорогие материалы оформления.
Но главные отличия между автомобилями сосредоточены именно в отсеке для пассажиров. LM предложен в четырех- и семиместной модификации. Первая является наиболее дорогим исполнением. Два пассажирских кресла отделены от места водителя глухой перегородкой, в которую вмонтированы 26-дюймовый дисплей и стекло с управляемым затемнением. Два высоких кресла оснащены полным электроприводом (включая поддержку для ног), подогревами, вентиляцией и массажем с несколькими программами. В подлокотник по центру вмонтирован сенсорный дисплей управления мультимедийной системой (объемный звук обеспечивает система Mark Levinson c 19 динамиками), креслами и «климатом» и освещением. Среди прочего эта версия оснащается двойными стеклами, панорамной крышей, 14-литровым холодильником и несколькими специальными нишами да бардачками (под портфель, журналы и т. д.).
Версия с семью местами выполнена несколько проще, хотя второй ряд (два раздельных капитанских кресла) также располагает множеством регулировок. Третий ряд формально оснащен тремя местами, но расположиться с комфортом получится только у двоих.
Что касается силовых установок, то для LM их предложено две: бензиновая (LM 350) и гибридная (LM 300h). 3.5-литровый атмосферный мотор выдает 300 л. с. Он работает в паре с восьмиступенчатой гидромеханикой. Они способны разгонять вэн до 100 км/ч за 8.3 с. Альтернативой «классической» тяге является гибрид, в основе которого лежит 2.5-литровый атмосферник с двумя электромоторами, пиковая отдача силовой установки – 197 л. с. Роль автоматической КПП в этом случае выполняет вариатор e-CVT.
В списке оснащения, доступного для Lexus LM, значатся полный набор электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, считывания дорожных знаков и др.), адаптивная оптика, «вырезающая» встречный и попутный транспорт, камеры кругового обзора (изображение с задней камеры может выводиться на зеркало заднего вида), климат-контроль с двумя зонами впереди, передние кресла с электроприводами и памятью положений, интеграция Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, а также крышка багажника с электроприводом.
Источник: Lexus-LM.InfoCar.ua